Наша особенность - комплексный подход:
проработка до мелочей стратегии продвижения в интернете, тонкая настройка всех необходимых каналов привлечения ЦА,
проработка ценностей и смыслов на самом предприятии, качественное дизайн-оформление, создание, контроль и поддержка рекламных кампаний.
Чем выше у вас финансовые цели, тем больше действий и работы нам необходимо сделать, чтобы добиться гарантированного результата.
Результат нашей работы - это ваши инвестиции в развитие своего бизнеса.
Инвестировав 10 000 рублей, трудно получить 1 млн. дохода.
Необходимо соблюдать определенную последовательность в маркетинговых действиях, это повышает успех в разы
Сначала аналитика, планирование и точный расчет - затем проработка оффера, отбор каналов и запуск рекламных кампаний.
Надо учитывать 3 самых важных момента в собственном продвижении: Аналитика, Позиционирование, Сегментирование.
Мы начинаем работу всегда с этих моментов, независимо от уровня вашей компании. Это важно и мы хотим быть уверены, что сможем вам помочь в достижении цели, а не просто потратим ваши деньги и свое время.
Комплексный подход наиболее оправдан если:
- Оборот вашей компании более 500 тыс.рублей и стоит задача его значительно увеличить
- Продукция/услуги вашей компании востребованы на массовом рынке (есть большой спрос и/или конкуренция)
- Есть "негативный" опыт работы над отдельным инструментами интернет-маркетинга (сайты, лендинги, соц.сети) - вроде что-то делали, но результат "не очень"...
С кем мы НЕ работаем и не сможем обеспечить максимальный результат:
- Оборот вашей компании ниже 500 000 рублей в месяц
- В вашей компании отсутствует понятие "маркетинговый бюджет" или он сильно занижен (например, 5 000 рублей/месяц)
- Ваша компания не имеет четких целей. Мысль "заработать много денег" целью не является.
А работая без цели, невозможно быть довольным результатом
- Если ваша компания является MLM, занимается продажей продуктов медицинского или близкого сегмента, оказывает "изотерические" услуги
Стоимость проектов: от 50 000 рублей
или 10% от финансовой цели.
Внимание! Мы не работаем по модели «10% финансовой цели», если не видим пути достижения этой цели. Это обозначается ДО начала работ (после первой встречи).
В этом случае, весь комплекс работ мы проводим в рамках базовой стоимости, а за фактический результат ответственность вы берете на себя. Наша задача предупредить о всех возможностях и рисках.
Мы работаем только по авансовой системе, резервируя время под проект на месяц вперед.
Пример расчета полной стоимости по модели "достижения результата"
Дано: ваш текущий оборот 2 млн. рублей. Доходность 25%. Планируемый маркетинговый бюджет на интернет продвижение 5%.
Цель, которая ставится перед интернет-маркетингом на период 6 месяцев - увеличить оборот компании до 4 млн рублей, при этом уменьшив доходность не более чем на 5%.
Стоимость услуг (10%) = (4 млн - 2 млн) х 10% = 200 000 рублей
+ дополнительные расходы на рекламные кампании и другие действия в сети.
Бюджет рассчитывается путем распределения планируемого маркетингового бюджета на заданный период с постепенным увеличением + при длительных периодах небольшая дополнительная оплата за поддержку, консультации и сопровождение.
| Наши услуги | Рекламные кампании |
1 месяц | 100 000 (50% аванс) | 50 000 (настраиваем РК) |
2 месяц | 100 000 | 75 000 (тонкая настройка и оптимизация) |
3 месяц | - | 100 000 (перевод в "боевой" режим) |
4 месяц | - | 100 000 (финальные настройки) |
5 месяц | 20 000 (поддержка) | 150 000 |
6 месяц | 20 000 (поддержка) | 200 000 (5% от цели) |
Результат работы (по доходу):
было: 25% от 2 млн. рублей = 500 000 р.
стало: 20% от 4 млн.рублей = 800 000 р.
Увеличение дохода предприятия на 62,5%
Как видите, мы не говорим о "космических" показателях роста, как обещают многие.
Иногда случается и "взрывной" рост продаж, но это скорее исключение. Мы советуем думать и больше работать над качеством продукта/услуги и сервисом, а не гнаться за показателями.
Сроки выполнения работ
В зависимости от масштаба проекта, работы могут проводиться от 1 месяца до 6 (В среднем обычно получается 1.5 - 2 месяца ).
Чтобы обеспечить максимальное качество (с учетом наших возможностей) мы берем в работу параллельно всего от 1 до 3 клиентов. Это также накладывает ограничение в целом на скорость. На стандартный вопрос: "а можно ли сделать все быстрее" - обычно мы отвечаем "Нет", вы просто не сможете подготовить нужный объем материалов и проработать вместе с нами все необходимые детали.
Работы сдаются поэтапно, поэтому каждому из элементов системы будет отведено свое время (что прописывается в графике работ после согласования).
Важный момент: окончательные сроки работы зависят в том числе и от вашей оперативности в работе. Часто бывают случаи, когда элементарные задачи сильно сдвигают график. Например, мы запрашиваем логотип "в кривых", а у клиента его вообще нет, куда и как пропал никто не знает, дизайнер (кто его делал) давно "исчез". В этом случае нам приходится включать в график работ доработки по фирменному стилю.
! Любые небольшие графические работы делаются БЕЗ дополнительной платы
Что вы получите через 1-2 месяцев работ:
- Стратегия интернет продвижения компании (краткий бриф для руководства), еженедельные отчеты
- Аналитические сводные документы по рынку и нише
- Отчет о текущем состоянии оффлайн каналов привлечения клиентов, рекомендации по дизайну, увеличению продающих свойств, контроль качества
- Отчет по состоянию поискового продвижения (SEO) на существующем сайте и рекомендации по увеличению конверсии, созданию продающих страниц
- Настроенные и оформленные профили и бизнес-страницы в социальных сетях (Вконтакте и FaceBook), первичное наполнение (если необходимо)
- Разработанные (в едином стиле) макеты для публикаций в соц.сетях
- Шаблоны (конструкции) передачи текстовой информации через соц.сети, повышающие продажи
- "План постов" - дизайн, структура и график публикаций в соц.сетях
- "Стартовый" лендинг, запущенный на хостинге ("стартовый" - содержащий основные смыслы и триггеры продаж, без глубокой проработки дизайна)
- Настроенные и протестированные рекламные кампании по всем каналам
- Расчеты стоимости привлечения клиентов с каждого онлайн канала (соц.сети, баннеры, контекстная реклама...)
- План развития компании для достижения поставленных целей с помощью интернета
- Рассчитанный общий рекламный бюджет и рекомендации по его оптимизации
- ... и еще десятки проработанных мелочей, которые возникают по ходу проекта
А самое главное - это контролируемый поток новых клиентов из интернета!
[Очевидно, но почему-то не для всех]
Руководителю важно понимать, что маркетинг - это только часть Системы развития.
Гарантированный результат будет только в том случае, если и отдел продаж и производство (сервис) с душой и ответственностью подходят к общему делу.
Не ждите от нашей работы результата в виде волшебной кнопки "ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ".
Мы активно помогаем продажам и росту компании, но не сможем за вас работу работать!
Гарантии качества
Дмитрий Воронин
Директор ООО "ДатаКорп"
Дизайн бизнес-процессов
«Весь процесс работы над проектами я контролирую лично и отвечаю за качество своей репутацией в интернете, которая на много ценнее денег.
Все стратегические сессии с клиентами (по постановке задач и формированию стратегии развития) провожу только сам лично, я считаю это важным.
Чтобы выстроить стратегию правильно, создать хорошую "упаковку" для вашего бизнеса - не достаточно "быстрых знаний" полученных из сети с бесплатных вебинаров.
Результат связан сильно с опытом. Работая в интернете с 1999 года, я приобрел опыт от веб-дизайнера до аналитика и бизнес консультанта и лично гарантирую качество наших услуг: от постановки задач до проработки мелочей в дизайне».
Часто задаваемые вопросы:
1. Почему так дорого? Если нанять "фрилансеров", это будет точно дешевле.
В современных моделях маркетинга важны не только инструменты. Важно разработать общую концепцию, сформировать ценности продукта, которые будут транслироваться, создать "упаковку" для качественного товара или услуги. Безусловно можно найти хороших фрилансеров, но в сумме хорошие специалисты будут стоить, возможно, даже дороже.
Для такой комплексной работы (как наша) вам необходимы: бизнес-консультант, веб-аналитик, технический дизайнер, менеджер соц.сетей, директолог, копирайтер, менеджер, веб-мастер.
Второй момент - это контроль и сопровождение. Нужно понимать, что основные расходы - это не создание странички и посты в социальных сетях. Основной расход - это рекламный бюджет.
А для оптимизации рекламного бюджета нужна стратегия и аналитика. Специалист по лендингам или настройке Яндекс.директ редко является экспертом-аналитиком. Как думаете, на сколько заинтересован фрилансер в уменьшении вам бюджета на рекламу? А у нас это один из основных моментов в работе!
2. У нас есть свой собственный отдел маркетинга (или маркетолог). Что мы можем сделать самостоятельно? Уменьшит ли это стоимость?
Если в вашем отделе есть соответствующие специалисты - покажите им список действий, возможно, они смогут это сделать. Но практика показывает, что в основном, ваш отдел маркетинга - это "размещатели рекламы". Еще чаще: есть 1 "девочка-маркетолог" на которую взвалили все дела от рекламы до PR - по сути "маркетингом" ей заниматься некогда.
3. Что будет если нам "не понравится"?
В нашей работе не может что-то "не понравиться" - это обычные наши "рутинные" действия (анализируем то, прикручиваем сдесь, убираем там...). А вот результат проработки вашего продукта/услуги, анализа ниши, тест работы отдела продаж, да и в целом критика концепции вашего бизнеса - вам, действительно, может не понравится.
Из практики: клиент утверждает, что у него супер товар, просто "БОМБА", только никто не покупает - "надо больше лидов", говорит. А на деле такой товар имеет ценность только в голове у владельца компании. Тут ни отдел продаж ни интернет-маркетинг не поможет.
4. Нам не нужен "комплексный", нам бы только лендинг сделать!
Если очень хочется - мы не в силах сказать вам "НЕТ", мы всегда говорим "ДА. МОЖЕМ", но стоить это будет не на много дешевле. Почему мы отказались от отдельных работ? Все определяется идеологией. Мы придерживаемся принципа "Максимального Качества", а это не возможно сделать, сказав клиенту "заполнить бриф на лендинг". Ведь так вам обычно говорят?
Если бы вы могли ПРАВИЛЬНО заполнить "правильный бриф" самостоятельно - не было бы смысла искать где бы сделать "лендинг". Нужен всего лишь веб-мастер за 5-10 тыс.рублей.
И вот раньше, соглашаясь сделать "подешевле", для клиента, друга... приходилось все доделывать, начиная с позиционирования товара/услуги. Себе в убыток. Поэтому, так работать мы себе не можем позволить.
Все что мы делаем не является "секретом"!
Есть масса компаний, которые делают из интернет-маркетинга "тайну". Но секрета тут никакого нет. Есть планомерная работа, которая должна быть выполнена четко и максимально качественно.
Важно внимание к деталям, мелочам. При этом нельзя упускать фокуса на поставленную цель и хорошо владеть инструментами.